Subscribe via RSS Feed Connect with Anton on LinkedIn Смотрите наши фото на Flickr

Category: Советы

Управление финансами в путешествии
[ 2 ] 10/01/2012

C трудом представляю, как же управляли финансами во время путешествия европейцы/американцы в семидесятых-восьмидесятых – банкоматов в развивающихся странах не было, карты к оплате также не принимались, офисы компаний типа American Express наверняка были только в столицах и крупнейших городах. Рулили судя по всему наличные и переводы Western Union. Сейчас же все стало намного проще: к […]

2011: 52 недели Вокруг Света. Обзор и уроки. Что нас ждет в 2012?
[ 0 ] 30/12/2011

Год подходит к концу и пришло время подводить итоги Что прошло удачно в 2011? Мы посетили все страны, которые хотели, и даже несколько незапланированных изначально стран, которые оказались в итоге самыми интересными (всего 26 стран в 2011). Мы познакомились со многими интересными людьми, и общение с ними – это лучшие воспоминания. Я мучался с блогом, […]

Кальянные вокруг света
[ 0 ] 22/12/2011

Обычно непринято рассказывать о своих вредных привычках, но, думаю, об этой рассказать можно – с виду все достаточно безобидно. Много имен у него: sheesha, hookah, narguileh, arguila, galyan, warerpipe, hubble-bubble, . По русски это называется кальян. Изначально зародилось кальянное движение в Индии около тысячи лет назад, постепенно проникло на Ближний Восток, где кальян быстро стал и […]

Аннапурна: 12 ночей в спальном мешке (часть II)
[ 0 ] 18/12/2011

Продолжение рассказа о нашем походе вокруг Аннапурны. С первой частью можно ознакомиться здесь: Аннапурна: 12 ночей в спальном мешке (часть I) День 6. Мананг (3540 м) — Шири Кхарка (4076 м) — Базовый лагерь Тиличо (4045 м) Утром выходим из Манага, и оказалось, что предыдущий день нас ничему не научил. Вышли мы опять до говорившись […]

Удивительный Бангладеш
[ 0 ] 15/11/2011

Бангладеш для нас начался еще до вылета, в аэропорту Куала-Лумпур. Для рейса в Дакку был назначен крайний ряд стоек регистрации, рейс государственного перевозчика Biman Bangladesh отправлялся в три часа ночи. В очереди на регистрацию стояло четыреста человек и ни одной женщины, кроме Юли — гастарбайтеры ехали домой. У каждого было порядка 50 килограммов багажа, огромные […]

Круговорот девайсов вокруг света
[ 2 ] 19/10/2011

Ох и тяжело путешествовать в Двадцать первом веке! Для фотографии, блоггинга и просто, чтобы быть в курсе новостей, твиттить, фейсбучить, форскверить нужна куча девайсов. Итак, в летом прошлого года мы приехали с двумя ноутбуками — Sony 13″ и нетбук Acer и двумя смартфонами HTC. Дальше события развивались так: В Штатах купили фотокамеру Canon 5D Mark […]

О пользе ошибок
[ 0 ] 17/10/2011

Началось все с паники: я перемудрил с индийской визой. Визу мы получили в Бангкоке в конце сентября, и я думал, что трехмесячная виза означает, что мы можем въехать в Индию в течение трех месяцев и затем можем оставаться в Индии в течение трех месяцев. Не тут то было — я обнаружил, что выехать из Индии […]

Галапагосы: предисловие. Выбор тура
[ 2 ] 04/03/2011

За последние годы одними из самых захватывающих наших путешествий были различные круизы: круиз по необычайной бухте Халонг Бэй во Вьетнаме, поездка по каналам на хаусботе в Керале, южном штате Индии, круиз на Багамы и, конечно, переход из Панамы в Колумбию на яхте с трехдневной стоянкой у необитаемых островов Сан Блас. На этот раз нам предстояло […]

О вашем маршруте замолвите слово
[ 0 ] 17/12/2010

Многие спрашивают, почему мы выбрали именно этот маршрут, и именно эти страны для путешествия. Настало время дать небольшие разъяснения. Когда мы мечтали о нашем кругосветном путешествии, первая часть всегда была неизменной — мы обязательно хотели исполнить давнюю мечту — несколько месяцев пожить в Нью Йорке. Вторая часть маршрута длиной ориентировочно в 12-14 месяцев была для […]

Круиз глазами бюджетного путешественника
[ 0 ] 26/11/2010

Мы долго сомневались и все-таки решились отправить в круиз из Майами на Багамские острова. Перед долгим-долгим путешествием вокруг света и после пяти месяцев в Нью-Йорке, где последний месяц мы спали всего по 5-6 часов в день в попытках успеть завершить все дела: учебу в языковой школе, финальные проекты в Нью-Йоркском университете, запуск сайтов www.80weeks.ru и […]

Заказывайте металлические шкафы для одежды на лучших условиях.